Valentin
Scavr
CODEX TENEBRARUM / TENEBRAE PRIMAE
Хаос и Тьма изначальны…
В безвременье Они пребывают в
Бездне, той, что есть Абаддон, простираясь в себе, и продолжаясь в
бесконечности.
Тьма наполнена Хаосом, и Хаос
продолжается во Тьме;
Тьма продолжается в Хаосе, и Хаос
наполнен Тьмою.
Они есть источник всего, ибо всё
заключено в Них;
Они есть начало и конец всего
сущего и несуществующего;
Они есть лоно любой Мудрости и
Безумия.
Их постижение безгранично, как
безгранично постижение пустоты;
Они есть беспредельная
наполненность, и Инструмент постижения Их есть Они сами.
Первобытный океан Хаоса и Тьмы,
Протоматерия и Метаразум, бурлящие в Них, и Единый Дух, Их наполняющий, все Они
есть Левиафан, исходящий вовне спиралями чистых энергий и многогранностью всей полноты
своего могущества.
Глубины и туманы Левиафана населены
первыми существами, дикими и необузданными, которые есть проявления Хаоса и
Тьмы в Его недрах, которые есть лики Хаоса и Тьмы в непроницаемых водах,
которые есть продолжение Его в беспространстве, потому Их имена темны и
бесчисленны, и всегда звучат как Древнейшие и Дьяволы, что значит -
устремлённые в Бездну.
Они есть принципы; Они же и
сущности; Они все в одном, и каждый из Них во всех.
Их Единое Имя есть Демогоргон, Имя
многих и каждого в Едином.
Зияющий кромешной темнотой есть
Сердце Тьмы, Дракон Бездны, Сатана;
Он, кто есть Высший в Хаосе и Тьме,
кто есть Их единая суть, и первопричина всех причин во Тьме и Хаосе.
Хаос и Тьма дисгармоничны в своём
развитии и бесформенны, многие стихии сплелись в Них, и бесчисленны образуемые
начала равновеликого развёртывания всей полноты Тьмы и Хаоса.
Стремящиеся в Абаддона, того, что
есть Бездна, тартар рассоздания и вневселенская пустота, Они исторгают себя,
распространяясь вовне, и заполняя собой беспредельную пустоту.
Первичные Дух и Разум,
пронизывающие собой всю неистовую природу Хаоса, порождают бесчисленное
множество сочетаний во Тьме, ибо имя Их есть сама Тьма и суть Их - процессы,
впоследствии названные Злом, тем Высшим, чем более глубоко Они проникают в
Бездну.
И нет там Ада, ибо нет Света и
Вселенной.
И не существует Времени и Вечности.
Только первобытные Хаос и Тьма, и
Великий Холод царствуют в Бездне.
Хаос, являющийся возможностью
всего, находится в развитии;
Свет выделился в движении Хаоса от
одного из начал Хаоса, и отделился от Него, явив средоточие айн-соф, как зерно
противоположного в развитии Хаоса.
Свет стал причиной войны в Хаосе,
продолжающейся до последнего срока Времени; Ублюдочный по своей сути, чуждый
стремлению Хаоса, Он стал причиной разделения и смешения, противных природе
Тьмы, и изменил суть вещей в Хаосе.
Дух Света обладает обратным
Разумом, что есть Логос, и способностью творить, извлечённой из потенциала
Хаоса; Он делает явным то, что было сокрыто в Хаосе, и порождает kosmoV, все следствия в котором почти qusikh.
В ходе жестокой борьбы Свет
сковывает поверхность Хаоса, втягивая Хаос в свои процессы; Он положил
границы-печати, охраняя их проклятием и стражами, обуздывая поверхность Хаоса,
ту, что стала Бегемот, в пределах создаваемого kosmoV’а;
В становлении его центром, Он
стягивает всё ко многим точкам, которые есть отражение одной в новосотворенном
пространстве, стремясь сам застыть в Вечности законченного совершенства.
Центр Света есть прародитель многих
центров во Вселенной, как совокупностей одного при семи ангелах божественного
присутствия, потому 7 есть бог.
Свет находится в конусе Вселенной;
Вселенная находится в конусе Хаоса; и 7 есть Высшие, кто в Свете и Логосе. От
Света - Жизнь и Святость, как Гармония Света, что есть принципы, строящие
Вселенную, устремлённые к своему источнику и отражённые творениями Света по
всей Вселенной.
Имена 7 есть таинства начал и ключи
к сути Света.
Свет, что есть 7, Логос и Вечность,
находится в творении; несоответствие Его потенциала борьбе с Хаосом и
невозможность привести сам Хаос к порядку есть то, что вынуждает Свет
отгородиться Вселенной, как целым, от натиска Хаоса, который внутри и снаружи
Вселенной, который стремится возвратиться в первобытное состояние, разрывая
kosmoV; Хаос, что есть Левиафан - сбрасывающий цепи в Бегемоте,
и набирающийся сил в Абаддоне.
Ибо Абаддон есть Бездна вокруг
Вселенной, та, что есть и будет независимо от Света.
Вспышка, пронзившая Тьму, опадает к
своему центру - так ничтожен источник Света в непроницаемой беспредельности
Бездны, потому Время было призвано замкнуть процессы в кольцо, а Вечность -
упокоить высший миг творения до бесконечности.
Свет породил множество Ангелов от
своих начал, которые и есть Свет, наполняющий Вселенную; в шести сферах
творения Он вдохнул свой Дух в безжизненные материи, тем, дав начало самой
Жизни, должной стать препятствием на пути Хаоса, способной творить формы от
своего семени.
Вселенная, что есть замкнутое
пространство, существует, как материя и дух, пока не сломлены законы и причины,
дарующие Ей формы и свойства.
Она та, что обрела множество лиц в
жестокой, непрекращающейся борьбе антагонистических сил и процессов, ибо сама
является сутью противоречий, заключённых в Ней.
Существо Хаоса продолжается во
плоти новосотворенного пространства, в кругах и эллипсах, формах и порядках,
но, сохраняя всю свою не обуздываемую природу в тенетах Света, высвобождает из
своего естества Тьму, и многие Их порождения есть то, что явлено на погибель
Света.
Сконцентрированная космическая
Тьма, та, что есть Ночь любой из сторон Света, предстаёт в обликах, ужасающих
для 7 и Их порождений, и приходит катастрофами для Вселенной.
Многие Тьмы сходятся от глубин
Хаоса во Вселенной, и сам Свет потоками рассеивается через Неё. Вселенная, что
измерима импульсом своего творения, исходит во Времени, и канет в Бездне, но
Аду время безразлично.
Хаос, что лежит в основании
Вселенной и Света;
Левиафан, который не был покорён,
который правит в начале Вселенной, в Её конце и за Её пределами, в Ней самой
предстаёт в своём наследии, разрушительном для kosmoV’a и 7.
Он, кто разрушает и создаёт, творит
Ад, и творит Смерть.
Ил Хаоса, тот, кто есть Самаель,
создал Смерть от своей сути, и всё, оживляемое Светом, поражаемо Её жалами и
подвержено тленности. Всеобщий триумф Смерти, что есть сила инерции Жизни, сила
активного противостояния и всепобеждающего начала Ада.
Смерть создана, как неизбежность и
предел для всего сотворённого во Вселенной;
Она есть распад любой формы и
сущности, против которых направлена Её суть;
Ибо Смерть есть сила неизмеримая,
очищающая от Света одухотворённую Им материю, и возвращающая к первозданному
небытию то, что пропитано Жизнью, и саму Жизнь, обращающая в прах;
Смерть, что гонит Свет, который, не
впав в животное, но отторгнутый Смертью от Жизни, возвращается к своему
источнику, в Вечность.
Ад и Смерть есть Силы против 7
врагов;
В Них многие, но Смерть против
Жизни, как Ад против Света.
Всё животное от Бегемота, и всё
живое воплощено в Нём; всё ощущает в себе Его власть, ибо всё есть формы,
созданные из Него, и падшие в Бегемота;
Он тот, кто есть Древний Зверь
Хаоса, заключённый в материи, и грубый Дух, что противостоит 7 в Их творении.
Ибо Он - обиталище Смерти и возвращение к истокам; ибо Его кровь есть многие
реки, пронизывающие Вселенную, Его раны изрыгают чудовищ, и Ему одному
подчинено Время, ибо Время возвращает к Нему.
Имя - Бегемот есть Имя Дьявола
Великого, в коем воплощена Тьма, в коем растут корни Зла, и человек стал от Его
плоти.
В шестой сфере творения 7 создали
человека по своему образу и подобию, от своего Духа воплотив в материи, чтобы
человек чтил 7;
Человек был поднят из Бегемота, как
подобие 7, что есть Высшее творение во Вселенной со стороны Света, и поставлен
над всем живым, чтобы отражать 7 и продолжать Их во Вселенной.
Человек есть имя всего рода
человеческого, множество коего было заключено в одном, когда все были созданы в
едином, и целостность Света сохранялась в его духе.
До времени человек созданный
пребывает в гармонии установленного порядка, осознавая себя в духовном единении
с 7 и постижении Их начал, как суть всех творимых Светом вещей, замкнутых в
сфере своего Создателя;
Он находится в неведении своей
природы, и не обладает выбором; как тварь, он призван побороть Хаос в материи,
и служить проводником 7 во плоти Вселенной, как подобие, он обречён творить
Свет в формах и противостоять Аду.
Но через деяния Ада человек был
вырван из оков предопределения для погибели;
Человек погружён во плоть звериной
стихии, приняв в ней от Ада, как должное, Знание своей природы, и следующую за
этим смертность, тем, осознав себя и пав от Света;
Его грех и разделение в себе есть
причина поражения 7, как потеря равноценных частей Их сущности.
Человек падший равен богу, как 7
раздробленный во плоти и размноженный по граням и плоскостям сотворённого
пространства; разделённый со своим источником и не имеющий целостности, он
свободен в направлении развития своей сущности, и постигает Вселенную через
себя, и себя через Вселенную.
Своим потенциалом он равен богу,
ибо от бога произошёл, своим Разумом он равен плоти, ибо в ней осознаёт себя,
своей природой он полон противоположностей, направленный на сведение их в себе
к среднему равновесия.
Человек разделённый и бог
раздробленный, каждый из них, есть Вселенная, и подчинён законам единой
Вселенной, которая обладает двумя глубинами, той, что освещаема Светом, и той,
что есть Преисподняя. И человек есть то, что продолжает Вселенную.
Где человек построил свои улья, где
каждый из человека определил центр в себе, он срастается с Бегемотом,
погружаясь в собственную плоть, и погибает для Света, либо перебарывает влияние
плоти и Ада, возвращаясь к своему рабству, чтобы отражать и продолжать 7 во
Вселенной. Ибо правом творения на человека обладает Свет, но первейшим и
исключительным - Тьма и Хаос.
Перед Адом человек ничтожен, но 7
ему помогают; умерщвление в нём 7 есть победа Ада над человеком, взращивание
Тьмы в человеке есть победа Ада над Светом в его духе.
Дух и Материя обладают Разумом, ибо
Они суть одно в предвечном океане Хаоса, разделённое во Вселенной; ибо Они есть
энергии, переходящие друг в друга в подчинение и нарушение законов и
установлений сотворённой Вселенной, и различные формы в существовании Разума.
Материя, как грубое проявление
Духа, есть реальность, подчинённая движению пространства и времени в замкнутой
Вселенной.
Распад Материи есть то, что
высвобождает Дух из цикличности kosmoV’а; Распад Духа есть то, что множит
Материю и низший Разум.
Разложение Вселенной проходит через
Материю и Дух дорогами Ада, и в том, что препятствует Свету во всяком Его
творении и разрушительно в Нём самом, есть собственное изначальное беззаконие и
само прошлое Света.
Многие из Ангелов восстали на Свет
в Нём самом; Они, кто пронизывают собой Вселенную, и чья власть над сущим
определяет Их чины и порядки, обращены к предвечному Хаосу своих глубин и
обретают себя во Зле, разрывая вселенские узлы к благу Ада.
Названные врагами как Падшие, Они
устремлены вниз, в Бездну всего, в основание всего, что создано. Их естество,
прежнее от начала Тьмы, находится в движении Зла; Они, как Принципы, так и
Силы, как Дух, так и Разумные начала, существуют вне божественных аспектов и
вопреки ним.
Они есть носители Ада в Его
единстве и находятся в Абаддоне как Дьяволы, сохраняя себя во Вселенной, как
Ангелы Тьмы.
Их прародитель - Хаос, и Они есть
законы возвращения к истокам Вселенной, осуществляющие метаморфозы инерции
творения в нарастающем брожении чёрных масс мёртвой энергии внутри kosmoV’a в Хаос и Ад;
Падшие - Они всегда есть разрушение
для созданного 7 во Вселенной, и всегда предстают в человеческой истории, как
Знание, Власть и Гибель.
Несущий свет-Люцифер и Азазель есть
имена Их принцепсов, князей Тьмы, в двух последующих одно за другим восстаниях,
ведущих к дисгармонии внутри Света и к укреплению процессов Зла по всей
Вселенной;
Их негативное излучение есть
отображение Зла самим Светом, и в Бездне свет падших звёзд служит Аду.
Каждое божественное установление
нарушаемо Злом, ибо Зло есть предел всякой божественной манифестации и
преступление против неё;
Через воплощение Хаоса в творении
Зло находится в сердцевине всех вещей kosmos’а, что ведёт к расколу Вечности и
распаду абстрактного центра Вселенной, к взрыву всего сущего во Вселенной через
творения Света, ибо Свет уязвим через собственные алеф и тау.
Конечность Света определена
совокупностью Зла вселенского и изначального, направленного против божественной
сути, стремлением Хаоса и Тьмы искоренить препятствие, порождённое в Их чреве,
которое есть 7 и точка разрыва в первобытном Хаосе;
Зло есть стягивание этого разрыва и
возрождение всех частей изначальной целостности Левиафана.
Всё то, что по ту сторону Вселенной
и установленного порядка, пребывает во Зле;
Всё то, что разрушает суть вещей во
Вселенной, является Злом;
Все процессы, чуждые и
противоестественные порядку вещей, множащиеся отличия, нарождающиеся в пучине
Хаоса, и непрекращающиеся изменения в Его структуре, также есть Зло, и через
Зло Хаос выражен во Вселенной.
Все сущности Тьмы, кто наделены
Злом, кто существуют во Зле, и кто порождают Зло - являются Злом,
олицетворенным каждым, кто Его творит;
И непостижима и ужасна вся чуждость
полноты природы Зла во Вселенной.
Зло есть процессы, проистекающие в
Бездне, присущие Хаосу и Тьме;
Активная деятельность Хаоса, Тьмы и
Ада, и главенствующий принцип непрерывного Их развития, рушащего преграды и
направленного вовне, обусловленное Бездной;
Потому всякое Зло от Сатаны, ибо
истинно, изначально и инспирировано Тьмой.
От начал Тьмы и Света есть
ненависть между Тьмой и Светом; непреходящие, но уничтожающиеся друг в друге, и
возникающие в процессах борьбы, там, где Они становятся пределами друг друга во
Вселенной.
Суть Тьмы, необъятная в Хаосе, и
неизмеримая во Вселенной есть дух Левиафана, наполняющий Бездну, разрывающий
творения бога вокруг айн-соф;
Свет есть лишь божество и эманация
божества, проявленные через пространство, образуемое в волнах Хаоса.
Незыблемо есть могущество Тьмы во
днях Аббадона;
Грани Тьмы во Вселенной раздвинуты через
Абаддон с ненавистью и враждой, присущей Ей в открытых вратах Бездны, ибо
Аббадон есть Ангел Бездны и Страж врат Хаоса с той стороны, находящийся в
Абаддоне, Аббадон, кто и есть сам Хаос, и сами врата.
Великая Тьма шествует разрушением
сущего во Вселенной, и источает Холод, который есть гибель для сути Света и
Жизни;
Она полнится Дьяволами, которые
поднимаются из-за граней сущего, чтобы уничтожать источники творящего Света.
Они, кто есть восходящие к Бездне, и возводящие к Ней.
Бесконечные отражения Света и
Вселенной океаном первобытной, творческой энергии Хаоса, движущейся и
умножающейся непрерывно, есть искажение в Нём божественных принципов, и
бесчисленность богоборческих теней существа Света;
Потому каждая субстанция и
проявление Света имеют собственного выраженного противника, извлечённого из
неограниченного потенциала Хаоса и проведённого посредством Ада в обитель
сотворённого.
Тени бога предстают порождениями
близости Абаддона, как обратные процессы созидания Вселенной в движении Зла, и
являются искажёнными, разрушенными 7, отторгнутыми изначальными Дьяволами от
Света к Бездне;
Шавайот есть Имя этого принципа,
который есть Дух деструктивных изменений внутри Света, и та сила божества, что
обращена против самого Света, порождая в Нём Разум Бездны.
Многие Дьяволы поднимаются от
Демогоргона, который есть изначальное древо всякой сущности Тьмы; Они
изначальны, как сам Демогоргон Хаоса, и пребывают в истоках, и в Сердце своём,
выражая себя через Вселенную, и являясь направленным продолжением многогранности
бесконечного континуума Бездны.
Их, которые есть Древнейшие и
Дьяволы, называют разными Именами, но различают по сути, ибо все Имена даны Им
людьми; Они, владеющие первой силой, есть истинное Величие, выраженное в
суровой необходимости погибели Вселенной;
Враги того, что создано, и
разрушители престолов Света.
Слепой бог Хаоса, Самаель,
Создатель Смерти, чья Слепота - неизбежность фатума, и Ночь Вселенной - Лилит,
та, кто тёмное лоно и Матерь Ужаса, порождают племя Демонов, врагов замысла 7 и
обладателей человека в космической иерархии Ада.
Имеющие лица нечеловеческие и
ужасающие, ибо не принадлежат к семени Света, Демоны есть как человек во
Вселенной, но от сути Тьмы, и как боги, порождённые Тьмой, есть Они для
человека.
Многие из Демонов находятся среди
людей, и сам человек становится зеркалом Тьмы.
Иногда, избранные из человека
обретают себя во Тьме, тогда Лилит - их Мать, Самаель - Отец.
Все проявления Тьмы, все креатуры
Хаоса есть от сути Ада, вторгающегося и разрушающего суть вещей во Вселенной, и
они есть Тьма неразделённая и порождающая, что раскрыта Адом во всём сущем;
Все творения Тьмы неизбежны и
определены развитием Ада.
Неискоренимость стремления Хаоса к
возвращению былого до Света присутствует в природе вещей, упорядоченных
вращением вокруг сути Света, и множит импульсы богоборческих Сил, тяготеющих
законами kosmoV'а;
Зло есть процессы движения Хаоса в
Бездне, и Зло необратимо в сердцевине всех вещей во Вселенной.
Свет, как сила, возникшая от одного
из возможных начал Хаоса, в Хаосе присутствует, и обретает реальность
собственного бытия, паразитируя в Хаосе;
Свет существует процессами,
ведущими к разрастанию в Хаосе и к изменению сути Хаоса в собственную суть, что
есть стягивание существа Хаоса к небытию во Свете;
Свет несёт гибель бытию Хаоса,
насаждая собственное бытие.
Потому Свет есть Враг; Он есть то,
что должно быть уничтожено, ибо, разрастаясь, Он изменяется, и становится
сильнее.
Всё сущее от Света есть лишь в Его
излучении;
В бытие выраженном и бытие
возможном 7 ангелов - хаособорцев абсолютного Света, обрамляющие божественную
пустоту айн-соф, есть стянутое ничто в небытие единственной точки Хаоса, откуда
выходят и где пребывают начала сущего всего свойственного Свету.
Свет не есть всепроницающий; Ему не
дано преодолеть пределов Пустоты;
Свет, что разрастается в Хаосе,
ограничен Вселенной, творениями и айн-соф, и сокрушаем разверзающейся от всех
глубин Бездны спиралью непрерывно умножающегося движения начал Хаоса в
собственном развитии и противодействии дальнейшему бытию 7.
Великая иллюзия Вселенной,
остающаяся единственной реальностью для существующих в Ней, и являющихся
неотъемлемыми Её частями, служит и является манифестацией сохранения и
определения божественного духа через mhcanikh
бытия Вселенной.
Безуспешные попытки великого
обновления Вселенной Светом через деяние и духовный прорыв обречены Адом, ибо
Ад, наполняя Бездну, укоренился в самой сути вещей во Вселенной, и Левиафан,
восходящий через Вселенную, развёртывает могущество самое себя полнотой Ада.
Война Ада против 7 есть Разрушение
Вселенной и Света в Их Рассоздание, и продолжение бытия одних лишь Тьмы и
Хаоса, и порождений Их сути в беспредельность Бездны;
Ибо Тьма полна и необъятна, ибо
Хаос не приемлет ущербности своей полноты и раздробленности в самом себе;
Ибо Абаддон приемлет в себя всё Их
множество.
Им существовать в безвременье в
целостности Левиафана неделимой и абсолютной совокупностью сути Ада;
Возвращение Хаоса к былому до Света
невозможно, ибо всё естество Тьмы и Хаоса было выражено во Ад…
Ад - Новое; Его не было, но Он
будет, как есть.
Ад многоглав и многолик, ибо
произошёл от всех возможных, многочисленных в бесконечности начал Хаоса, и
обладает всей сложностью потенциала Хаоса, потому в Его всевластии простирается
Бездна, и Ад есть Высший, ибо Ему быть всем.
Ад объединяет бесчисленное
множество равноценных центров, ибо во множестве есть истинное Его величие и
пребывает Демогоргон Ада.
Ад есть самостоятельная эволюция
Хаоса в свободном состоянии Бездны, ибо так произошло преобразование энергии
Хаоса во Ад, и наполнение Ада Тьмою.
Беспределен и бесконечен;
Ад внутри, Ад снаружи всех вещей
сущего и несуществующего.
Аду не чужда в равной мере форма и
бесформенность;
Ад, поднимающийся от пропастей
Бездны, Ад, хищный в движении своей сути, не есть место, но может быть местом,
как собственный ШЕОЛ.
Все, пребывающие в Аду, пребывают в
единении, и сами являются Адом; и каждый из Нахемот присоединяется к Аду, ибо
Аду угодно Их, и Ад единственно угоден Им.
Ад творит; Ад выражает дух Хаоса в
вечной экспансии, что есть непрерывное развитие Ада, ибо Его сущность есть
изменение через всё возможное к большему.
Благо Ада есть действие 666.
Ад помнит, Ад знает.
После войны, уничтожив 7, Ад будет
существовать.
666
“ Данная работа создана единственно
во Благо Ада,
Она не есть готовый ответ, и не
является границей в познании, ибо не существует языка плоти для исчерпывающего
описания того, что есть Тьма и Хаос, и не существует человеческого разума что
смог бы удержать Их в себе;
В мире иллюзий есть только одна
нетленная реальность – жажда познания Бездны.
Хаос не должно объяснять – должно
чувствовать Его состояние;
Тьма раскроет себя через
родственные отношения с Ней;
И всякое понимание Ада будет
верным, если верны корни этого понимания”
V.Scavr I.VIII.IIMII.
|